Ze-власть против NewsOne, 112, Zik

Никто не мог ожидать, что с приходом к власти команды В.Зеленского,- начнется “кошмаривание” телеканалов
Как известно по указанию новой власти отбираются лицензии у телеканалов: NewsOne, 112, Zik.
Этого даже не было при П.Порошенко.

Причина таких действий власти,- владелец телеканалов от “Оппозиционной платформы”, а в парламенте отношения между “Слуга народа” и “Оппозиционная платформа” враждебные.
Складывается впечатление, что “Слуга народа” даже лояльнее относится к партии Порошенко, чем к “оппоплатформе”…

2 октября 2019г. журналисты этих телеканалов провели акцию против цензуры Нацсовета по тв.
Эти 3 канала в течении получаса прекратили активное вещание, но показывали кадры с ведущими и телезрителями у которых были заклеены рты черным скотчем.
С телеканалами солидарны депутаты от “Оппозиционной платформы” Н.Шуфрич и В.Рабинович.
Они на трибуне в ВР вывесили плакат “Я против цензуры”.

Сотрудники телеканалов NewsOne, Zik, 112 написали официальные письма лидерам ЕС: Д.Туску, Э.Макрону, А.Меркель и т.д. о давлении на свободу слова в Украине.
Сотрудники обвинили В.Зеленского и А.Богдана в монополизации власти, судов и информационного пространства страны.

Кроме этого телеканалы разместили на своих эфирах видео в котором обвинили президента В.Зеленского в невыполнении своих обещаний.

Ze3 от Сергей Космополит на Rutube

4 октября в Житомире состоялась встреча президентов Украины и Белоруссии.
Подробнее читать “Тут“.
На ней были протестующие с плакатами о вышеуказанных телеканалов, которые закрываются при Зеленском.